Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 17.05.2024

Внешняя оптимизация сайта

В этой статье рассказывается об основных внешних факторах продвижения сайта. 

Чтобы веб-сайт удачно оказывался на первых страницах в выдаче поисковиков по среднечастотным и высоко-частотным запросам, не достаточно просто оптимизировать ресурс, имеет большое значение еще функция внешних факторов.

Внешними факторами называют в первую очередь количество ссылок, которые ведут на развиваемый веб-сайт. Казалось бы, все элементарно - тем лучше, чем больше ссылок. Сейчас, к сожалению, все не так легко.

Вообще свои особенности имеет ссылочное продвижение и если их не учитывать, то можно значительно снизить результат действий или даже привести процесс к негативным последствиям.

Надо понимать, что поисковые машины за натуральность и активно сражаются со ссылками с бирж. То есть поисковым машинам надо, чтобы ссылки на web-сайт ставили безвозмездно другие веб-мастера. Это значит, что Ваш ресурс очень ценен, на него ссылаются, его цитируют, следовательно он имеет право занять первые позиции в поиске. Безусловно, наивно на это надеяться в наше времябарыжнечества ссылками, но все же к этому стремиться желательно...

Итак, что важно считать при размещении ссылок на веб-сайт?

Во-первых, поисковики оценивают авторитетность и качество ссылающегося ресурса на сайт. Порой 10 ссылок с трастовых веб-сайтов лучше, чем сто с ГС. Из-за этого при покупке ссылок важно помнить это правило. 

За основу параметра оценки авторитетности ресурса принимаются показатели тИЦ и PageRank.
Без сомнений, исключительно на эти показатели делать упор не нужно, т.к. Сегодня любому говносайту пытаются поднять эти характеристики, чтобы ссылочки продать подороже. Важно здесь самому вычислить уровень сайта (дизайн, качество текста).
Кроме того, поисковые системы больше лояльны к возрастным проектам.

Еще один момент выявления раскрученности донора - количество внешних ссылок, размещенных на странице, где устанавливается ссылка. Оптимальным считаю не больше 7.

Во-вторых, грамотно добавлять ссылки:

- размещать ссылки на различные страницы ресурса. Качая отдельную web-страницу, Вы наращиваете вес ссылок и поднимаете показатели всего в целом сайта.
- жирные ссылки разбавлять ссылками с нулевых проектов и блогов, как релевантными, так и нет.
- вешать разные форматы ссылок: с главной, сквозные, со 2-ой и третьей категорий вложенности.
- больше покупать вечных ссылок. Уже сделано много экспериментов seo-специалистами и выяснено, что ссылка с возрастом набирает веса и начинает давать максумальную пользу примерно через три-четыре месяца.
- накапливать массу ссылок желательно постепенно и непрерывно, не допускать крупных пауз и внезапных скачков. Все равно новый ресурс висит в песочнице и просто невозможно вылезти по ВЧ запросам.
Новому сайту надо выдержать 3-4 месяца, а далее уже допустимо раскручивать его.
- пытаться проставлять ссылки на веб-страницы, где содержимое подходит по смыслу.

В-3х, правильно вписывать околоссылочное и анкоры.

Текст, окружающий ссылку, должен быть соответствующим. Текстовое содержание ссылок должно включать в себя ключевые фразы. Тут рекомендуется иметь ввиду, что Гугл более оценивает прямые вхождения, а Yandex непрямые.
Как тексты ссылок, так и околоссылочное необходимо делать разнородными. Один и тот же контент значительно снижает результативность раскрутки. Также необходимо разбавлять естественными ссылками биржевые анкоры. Придерживаться подобного соотношения:

40% - прямые вхождения
50% - непрямые вхождения
10% - естественные

В-четвертых, разные типы установки ссылок использовать:

1) Биржи ссылок;
2) Биржи статей;
3) Блоги;
4) Форумы;
5) Бесплатные каталоги статей, сайтов, пресс-релизов;
6) Социальные закладки;
7) Обмен ссылками;

Что, ж на этом вроде все, желаем удачи!

Источник: http://polza.my1.ru
Категория: Продвижение сайта | Добавил: Leonsflame (28.05.2013)
Просмотров: 458 | Теги: CSS, сео, шаблоны, пиар, внешняя оптимизация сайта, tic, SEO, Тиц, оптимизация, Продвижение сайта | Рейтинг: 5.0/1
Рейтинг@Mail.ru