Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 17.05.2024

Классификация поисковых запросов: что такое высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ)

В статье рассматриваются суть определения и основные виды классификации поисковых запросов. 

Продвижение ресурса в сети начинается с подборки подходящих пользовательских запросов. Под поисковым запросом считается всё то, что посетители заполняют в поле поиска.

Все вероятные поисковые запросы можно дифференцировать 3мя уровнями:

ВЧ (высокочастотные запросы). Это те слосочетания, которые более 10000 раз вводятся пользователями в месяц.
СЧ (среднечастотные запросы). Эти вводимые фразы запрашивают 1000 и больше раз в месяц.
НЧ (низкочастотные запросы). В этом числе запросы, к которым обращаются менее 1000 раз в месяц.

Подобная частотность для определенного вида запросов – достаточно условная, но не смотря на это является весомым значением для seo-специалиста. Кроме частотной характеристики поисковых запросов есть дифференциация и по степени конкуренции. Могут быть ВК (высококонкурентные) запросы, СК (среднеконкурентные) и НК (низкоконкурентные).

ВК называют запросы, где за лидирующие позиции в выдаче идет жесткая борьба. Особенностью высокой конкуренции запроса есть наличие в топе выдачи поисковика большого количества главных веб-страниц ресурсов. Так же если в топе находятся ресурсы с большими показателями PR и тИЦ, такой запрос тоже надо относить к высококонкурентному.

Относительно СК запросов – это те же ВК запросы, но на первых страницах поисковой выдачи главных web-страниц вполовину меньше, а значения PageRank и тИЦ не так развиты.

Если на первых страницах SERP вообще нет главных веб-страниц или их не больше 1-2 и показатели PR и тИЦ web-сайтов практически нулевые – это низкоконкурентный запрос.

Так же о конкуренции возможно судить и по сумме внешних ссылок на веб-страницы ресурсов представленных в топе выдачи.
Обычно ВЧ запросы, являются и высококонкурентными одновременно. Но данное правило имеет место в основном для запросов коммерческих тематик. Практиковать серьезную оптимизацию по некоммерческим запросам не так доходно, а раз нет спроса, то отсутствует и конкуренция.

Источник: http://polza.my1.ru
Категория: Продвижение сайта | Добавил: Leonsflame (28.05.2013)
Просмотров: 563 | Теги: низкочастотный запрос, класификация поисковых запросов, среднечастотный запрос, высокочастотный запрос | Рейтинг: 5.0/1
Рейтинг@Mail.ru