Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 18.05.2024

Как продвигать сайты в социальных сетях?
Популярность социальных сетей постоянно растет и этот факт не может не привлечь внимание со стороны владельцев коммерческих сайтов.

Одно время даже считалось, что поисковые системы отживают свой век и что будущее интернета за социальными сетями. И действительно - сейчас практически любую информацию можно найти через соц. сети. Количество посетителей социальных медиа составляет сотни тысяч и постоянно растет. А ведь эти люди могут представлять вашу целевую аудиторию.

На самом деле многие компании уже сегодня довольно успешно монетизируют трафик социальных сетей. Давайте рассмотрим, какими способами можно организовать монетизацию и вам.

1. Практически все социальные сети предлагают размещение рекламных объявлений в своей системе. Вы вполне можете воспользоваться данным способом. При этом вы сможете настраивать, в какой промежуток времени будут демонстрироваться объявления, в каком регионе и для каких пользователей. Недостаток данного метода - дороговизна объявлений и тот факт, что многие пользователи относятся к рекламным объявлениям как к спаму.

2. Также можно использовать самые популярные группы и аккаунты в социальных сетях. Для этого вам придется связаться с их владельцами и договориться с ними о размещении среди обычных постов ваших рекламных сообщений. Конечно же данный метод требует некоторых затрат времени, ведь поиск нужных пользователей социальных сетей и сам процесс переговоров - это довольно трудоемкий процесс.

3. Как вариант еще можно обратиться на биржи статей в целях поиска копирайтеров, имеющих аккаунты в социальных сетях. Вы вполне можете заказать у них размещение постов в своих аккаунтах или же в популярных тематических группах. Минус такого способа продвижения заключается в том, что большинство исполнителей относятся к такого рода заданиям не слишком ответственно, поэтому создаваемые ими посты напоминают автоматический спам.

Помимо социальных сетей также можно использовать и различные видео хостинги. Сегодня существует масса аналогов YouTube. Многие люди действительно считают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Многие блогеры вполне успешно используют видео хостинги для раскрутки своих ресурсов.

Видеоролик может состоять из рекламного сюжета. Адрес продвигаемого веб-ресурса можно разместить как в кадрах самого ролика, так и в описании к нему. Таким образом, можно привлечь внимание многих посетителей видео хостинга. А их немало. Однако тут также есть некоторые сложности. Во-первых, изготовление видеоматериала требует некоторых технических навыков. Также следует понимать, что если сам ролик будет среднего качества, то постоянного наплыва трафика достичь не получится.

При раскрутке сайта в социальных сетях также не стоит забывать и об услугах различных агентств. Многие фирмы имеют наработанные базы данных качественных рекламных площадок, и штат таких фирм состоит из опытных и ответственных исполнителей. Используя услуги таких агентств, вы можете добиться неплохих результатов за короткий срок. Однако стоит понимать, что такая работа стоит достаточно дорого.

Источник: http://polza.my1.ru
Категория: Продвижение сайта | Добавил: Leonsflame (28.05.2013)
Просмотров: 395 | Теги: Тиц, SEO, пиар, Продвижение сайта, сео, оптимизация | Рейтинг: 5.0/1
Рейтинг@Mail.ru