Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 18.07.2025

Фирменный стиль сайта - залог вашего успеха

В статье рассмотрена важность фирменного стиля при создании графики сайта. Рассмотрено создание логотипа, фирменного шрифта, цвета и слогана.

При создании сайта вам нужна графика, ее надо создавать при использовании фирменного стиля: логотипа, фирменного шрифта, цвета и «слогана». В Советском энциклопедическом словаре понятие "стиль” определяется как общность творческих приемов, обусловленную единственным идейным содержанием. Словосочетание "фирменный стиль" принято понимать, как действие и прием (языковых, цветовых, графических) компаний, с помощью таких приемов сайт обеспечит свою неповторимость, узнаваемость, внимание потенциальных клиентов, и сможет выделить себя среди конкурентов.

Отнеситесь к фирменному стилю с серьезным подходом, он позволит вам иметь преимущество перед конкурентами и может повлиять на ваше дальнейшее благополучие и финансовые доходы. Фирменный стиль состоит:

Логотип - это сокращенное название компании, он разрабатывается в виде оригинального графического изображения. В примере можно привести запоминающиеся фирменные логотипы.
Фирменные цвета (цветовая гамма). Большое значение имеет выбор двух или трех цветов, для пользования ими в дальнейшей работе компании.
Фирменный шрифт - это шрифт написания информации на сайте со своим наклоном, рисунком, размером и цветовой гаммой. Шрифт, как и логотип должен быть неповторимым. Фирменный стиль не обязателен, но он может помочь выделится среди конкурирующих компаний.
Фирменная визитка. Является обязательной, ими обычно обмениваются коллеги из разных компаний. Особо важны визитки тогда, когда на переговорах деловые компаньоны не владеют Русским языком. Визитная карточка имеет информацию о названии вашей фирмы, должности, почтовом и электронном адресе. Визитка представляет человека и его фирму, она выражает фирменный стиль вашей компании.
Бланк – это лист бумаги, на котором составляют договоры и деловые документы. На бланке обычно печатают название компании или часть текста документа. Бланк обычно предоставляется партнёру также, как визитка и он обязан отражать особенности компании, поэтому, он тоже часть фирменного стиля вашей компании.

«Слоганы» и оригинальные, яркие, запоминающиеся персонажи символов компании - это тоже относится к фирменному стилю.

«Слоган», определение этого слова - девиз, предназначенный для формирования образа компании или продвижения товара; также название сообщения, которое отличается от обычного заголовка мощным подтекстом. Он зазывает покупателей быстрее начать отношения с производителем или магазином где предлагают товар. Вот примеры правильных «слоганов»: «Комбеллга» - "Связь в удовольствие" или «Nokіa» - "Connectіng people".

Фирма в Интернете может выпустить календарь, буклет, рекламный проспект, папку, сувенир, конверт и упаковку с символом фирмы, это не запрещается. Выпуск такой продукции зависит от финансового достатка и нужды компании. Все эти вещи делаются для воздействия и заманивания клиентов, обязательно все, это надо выполнять в одном стиле, в другом случае это все будет бесполезно.

Источник: http://polza.my1.ru
Категория: Продвижение сайта | Добавил: Leonsflame (28.05.2013)
Просмотров: 435 | Теги: сео, брендинг, пиар, фирменный стиль сайта, Seo, ТИЦ, оптимизация, продвижение сайта | Рейтинг: 0.0/0
Рейтинг@Mail.ru