Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 17.05.2024

Что такое "сниппет", и какая роль этого элемента выдачи поисковой системы в процессе раскрутки сайта.

Сниппет (англ. Snippet - лоскут, отрывок или фрагмент) – это сжатое содержание ресурса в выдаче поисковика, созданное из оглавления и краткого техописания. 

Любая из позиций и представляет собой сниппет. По сути, это скромная реклама, чтобы юзер пришел именно на Ваш web-сайт.
Как же формируется сниппет в результатах работы поисковиков?

Имя для web-сайта в большей части случаев сохраняется из тега тайтл.
Метатег description первоначально использовался поисковыми роботами для подбора текстовой составляющей для сниппетов и создатель сайта мог сам управлять этим процессом. Гугл до сих пор это использует и чаще всего использует информацию для сниппета из description.

Yandex же в основном формирует сниппет автоматически из текстовой составляющей ресурса, при этом меняет его при переиндексации в зависимости от обновления контента и структуры web-страницы.
Это можно видеть на ресурсах, поднявшихся в топ.

Не надо в description размещать чересчур длинное превью. Наилучшая длина текста - до 160 символов с учетом пробелов.
Если содержимое сниппета в Яндексе, формируемое автоматически, Вам не нравится, то поменять его вполне реально.
Для этого необходимо поработать с тем фрагментом, который определила поисковая система. Либо удаляем из него запросы, если хотите другой сниппет, либо подправляем контент вокруг ключевика, чтобы составить более привлекательный сниппет.
Нужно также помнить, что описание для сайта Яндексом выбирается наиболее отличными от заголовка, а следовательно оптимизируемый для сниппета кусок текста должен не повторять, а расширять заголовок, и совпадать с ним разве что ключевиками.

На что еще рекомендуется обратить внимание?

Favicon (фавикон) - картинка web-сайта площадью 16х16. Она показывается в браузере в адресной строке и участвует в создании сниппетов. Хорошее изображение привлекает пользовательский контингент, а при ее отсутствии некоторые из посетителей могут просто отказаться использовать веб-сайт. Поэтому стремитесь найти или начертить фавикон для своего web-сайта. Лучше всего составить его в виде лого, применяемого на самом web-сайте.

Контактные данные. Подходит для бизнес-структур. Прописать это можно в Яндекс.Вебмастере.
Далее пытайтесь экспериментировать и наблюдайте с использованием Яндекс.Вебмастера CTR. Таким образом можно выбрать лучший метод и достигнуть максимума целевой аудитории.

Источник: http://polza.my1.ru
Категория: Продвижение сайта | Добавил: Leonsflame (28.05.2013)
Просмотров: 331 | Теги: CSS, snippet, сео, шаблоны, пиар, SEO, Тиц, сниппет, оптимизация, Продвижение сайта | Рейтинг: 0.0/0
Рейтинг@Mail.ru